Карповый flat feeder турнир Венгрии

Привет. В этой статье вы ознакомитесь с нашей поездкой в Венгрию на турнир, тренировку и съемки программ.

Поездка была запланирована где-то с января месяца. Макс написал мне фразу: « у тебя есть биометрический загран»?

Через пару часов, мы ударили по рукам и начали готовиться к поездке. Венгрия была неким стартом перед турнирами IronFish, открытием сезона, и нашей тренировкой, как команды. Ранее мы с Максимом не участвовали в турнирах совместно, только один раз снимали программу вместе. И одно дело общаться , а другое дело - думать, делать и решать общие задачи.

Во вторник вечером, собрав все вещи в машину, и прицеп мы выехали в сторону Львова. Путешествие было в ночь, поэтому сразу, по очереди мы отключались и включались. Несколько остановок по пути на заправках, которые запомнились встречами с удивленными зрителями телеканала "Трофей", не ожидавшими видеть сразу троих ведущих перед собой.

Около 5 утра мы приехали во Львов, забрали часть вещей команды «Зловив - Відпусти», и поехали в сторону Берегово.

Наша страна очень красива, я очень люблю пейзажи по дороге к Берегово. Сюда мы заехали в гости к товарищам, позавтракали совместно и поехали к границе. Мы достаточно отстали от графика, и старались не терять лишних минут.

flat-feeder-hungary-ccbaits-2

flat-feeder-hungary-ccbaits-3

flat-feeder-hungary-ccbaits-5

flat-feeder-hungary-ccbaits-4

Прохождение венгерской границы заняло 3 «мать его» часа))

И ещё, нам пришлось разгрузить полмашины, полприцепа, и половину верхней «тюли» багажника.

От границы до водоема Озетанья ехать около 80км, не более. Заехали в супермаркет, купили «виньетки» для езды по дороге, на всякий случай, и поехали на водоём. Парни из команды «Зловив-Відпусти» по результатам "Iron Fish 2017" выиграли эту поездку, мы совмещали съемки с ними, и собственную тренировку с турниром. Завезли их на водоём, пообщались с администрацией, сняли интересные фишки на базе, подарили пару презентов, и поехали на свой водоём Ороси-то, он находился от Озетаньи в районе 20км.

Пару слов про водоем Озетанья. Озеро не только очень красивое, оно еще и окультурено: солнечные батареи на сараях с техникой, администратор общающийся на английском. У парней был забронирован не самый лучший сектор, и нам сразу же сообщили что есть возможность взять сектор лучше, домик с удобствами и кондером. Выбрали его, а также взяли лодку и 2 атропы.

flat-feeder-hungary-ccbaits-7

Приехав на водоём Ороси-то, я немного опешил. Все вроде неплохо, но это почти что Вовкове. Единственное, у Пети намного душевней. На Ороси-то не разрешают рыбачить ночью, все рыболовы приезжают на день, берут тачку, кладут в неё пару сумок, и едут с таким багажом рыбачить на весь день. На обоих водоёмах свои маты, что очень правильно и удобно. В нашем секторе их было даже 2.

Ночью рыбачить запрещено, но мы договорились. Пока наши парни Олег и Вова занимались кухней и своим ночлегом, мы с Максимом быстро забросились и разбили лагерь. В пятницу нам его, конечно, собирать перед жеребьевкой, но без фэн-шуя никуда.

flat-feeder-hungary-ccbaits-9

За ночь мы особо ничего не поймали, пару сомов, одного амура, и вроде, карася. Интересно было, как клюёт ночью, но в 2 или 3 мы вырубились, и с 5 или 6 начали свою утреннюю ловлю. Не все было легко и ясно. Мы только к часу-двум к чему-то пришли. Рыбалка была под островом, который располагался напротив нас, на дистанции около 90м. Изначально мы вели ее на не верной дистанции. Отмаркерились утром, и нашли 2 бровки, на дистанции 60 и 66 метров, если я верно запомнил.

Максим клипсует 66м, а я на 60. У меня сходу начинаются поклёвки, у Максима - раза в 3 меньше. Вроде бы разница в 6 метров между бровками, но рыбы больше ходит по первой.

Ближе к вечеру клев ослаб, и мы решаем ловить вплотную к острову. Благо есть в хозяйстве Коптер для съёмок, с ним мы рассмотрели, насколько близко кладём снасть к камышу. Со стороны острова, в воде стоят металлические кольца, в которые сбрасывают скошенный камыш для кормежки амура. Дистанция около 80 метров, плюс леска 0.20 и 0.25мм, довольно мягкая и растяжима - заброс должен был быть ювелирным, чтобы не влететь в камыш, или не сделать «трехочковый» в кольцо))

flat-feeder-hungary-ccbaits-10

Тактика сработала. Карп либо там стоял, либо отошёл к вечеру, и поклёвки начались незамедлительно. За короткий час, или полтора до заката, мы половили в кайф. У меня случилась одна поклёвка сразу же после заброса. Только кормушка упала в воду, я начал делать натяжку лески, и тут же произошло 3 потяжки/удара, но рыба не засеклась. Амур, на удивление, не клевал, только карп, и причём, средним весом килограмм 6-7. К вечеру, большинство рыб было весом 7-10кг. Также днём произошла удивительная поклёвка осетра, весом 7-8кг, который клюнул за нижнюю губу на приманку Wafters со вкусом Honey, и Стик Микс Spices.

flat-feeder-hungary-ccbaits-11

Это был наш Экзотик Фиш) Новые эмоции, коллективная радость, и красивая съемка. Вообще, забегу наперёд, думаю будет около 3 серий по Венгрии на телеканале. Советую посмотреть их обязательно. Поездка нам подарила красивые съемки, интересный сюжет с рыбалок на 2х водоемах, и сам турнир.

flat-feeder-hungary-ccbaits-13

Кроме этого, меня заинтересовало, что Венгры ловят в основном на Пелетс в виде прикормки, а не на сыпуху. У нас пока мало рыболовов и спортсменов делают так же. Я и сам раньше редко так делал, я больше фанат нашего стика, ведь он работает как мощный Метод Микс, и является самодостаточным кормом. Ещё одно преимущество -это частичная увлажнённость, благодаря ей, нужно добавить совсем немного воды из пульверизатора, и он готов. В топтушке смесь хорошо пресуется, и быстро осыпается, даже в холодной воде.

Но Венгры предпочитают микро-гранулы и работу с ними. В моей сумке было 2 вида нового Micro Pellets. Также, мы испытали множество смесей местного изготовления. Перед Вовковым, один из образцов, по типу венгерских, лежал в нашей сумке.

flat-feeder-hungary-ccbaits-17

Вдоволь наловившись к вечеру, с приятной усталостью, мы вырубились. Утром собрали лагерь и поехали к парням на Озетанью. Взяли у них интервью, стали свидетелями поимки Димой своего нового рекорда в 15, или 17кг. Было приятно разделить с ними минуты радости. Также, Максим Анатольевич совершил ритуал Поимки Трофея, думаю, в программе вы узнаете, что это)

Ближе к 17 вечера, мы поехали обратно на Ороси-то, ведь в 18 должна была начаться жеребьевка а в 20 - старт турнира.

flat-feeder-hungary-ccbaits-14

По приезду, обнаружили наш флаг на водоёме. Под каждую страну участников, организатор вывешивает флаги. В этом турнире были участники из Венгрии, Румынии, а также 2 Украинские команды.

В организации посадки участников есть один минус, - это подсчёт по одной общей зоне. На Iron Fish обычно 3 зоны, и таким образом, ТОП-сектора водоема нивелируются, и на призовые места есть шансы у многих. На Ороси-то ТОП-места - это сектора возле 2х островов, где в зоне заброса есть их береговая линия.

Наш сектор был не у острова, зона заброса была в 90 метров, буфер в метрах 10-15 от соседей с противоположной стороны, и края слева и справа по направлению.

По факту, нам пришлось работать в коробочке. Старт прозвучал, эмоции берут своё, в 20.00 уже темнеет, и мы не успели выставить лагерь.

Более часа хаотичных движений, но при этом мы получаем пару поклевок и пару рыб. Делаем некоторые ошибки по расположению снастей и размеру крючков, да и вообще, по логистике в зоне ловли.

flat-feeder-hungary-ccbaits-15

Исправляем их, и к 23.00 сдаём пару рыб. Одну, правда, теряем. Она, удивительным образом, отвязалась и уплыла с мешком. Такая нелепость, было очень обидно и жалко рыбу.

Где-то до 15.00 субботы, мы делали разные движения, искали корм и насадку, что-то переодически ловили и сдавали, но только с 15 до 17 у нас получилось подтянуть рыбу на корм, и сдать нормальный вес на взвешивании.

Около 18.00 у меня происходит поклёвка, вываживаем карпа около 10кг, срабатывает параллельно второе удилище. Максим выкачивает рыбу, и возле подсада всплывает удивительный предмет. Cразу cтановится ясно, что это мешок с рыбой, и скорее всего - наш. Берём в подсак, пацаны в шоке. Быстро открываем мешок - и вуаля, там наш карп, жив и цел.

Взвешивание будет с минуты на минуту, сразу сдаём его и всех остальных рыб, радуемся. Приятно, ведь, поймать утерянную рыбу, и знать что она жива, и невредима.

Ночью нам почти не спалось. Где-то раз в час ловим по рыбе. Все-таки, решаем по-отдельности покемарить по часику.

Где-то с 6 утра и до 9.30 у нас неплохая активность рыбы. Но после этого времени, солнце слишком ярко светило, а клев прекратился. Решили попробовать половить на Zig Rig, но поклёвку не получили. В итоге, до финиша ловим ещё пару карпов.

Наш финал, впереди ещё долгая дорога. Минимум 4 дня без отдыха, а с нашим графиком фанатиков - усталость ощущается всегда.

В итоге, мы оканчиваем турнир на 6м месте среди 24 команд из Венгрии, Румынии и Украины.

flat-feeder-hungary-ccbaits-18

По прикормкам и насадкам все работало хаотично, но выделить пару моментов можно:

1. Пеллетс HNV, смесь фруктовых гранул, которую мы добавляли в сподовую смесь.

1. Плавающий бойл Pineapple N-Butyrick, вафтерс Indian Spice, Honey, Pear Tart.

1. Стик микс для флета Spices.

1. Cпрей Fluoro Amino Spray - Milky Cream.

Нам не оставалось ничего, кроме как тянуть рыбу на корм. Поэтому, в субботу мы постоянно кормили точку.

Корм состоял из бойлов: Exorcist, Squid Cranberry. Ликвида Red Carophil, конопли с CSL и пеллетса.

Как только вносили гранулы Halibut в смесь, на точку становились сомы и переставал клевать карп. Все как по классике.

А также, ещё одной фишкой, которая нам помогла, служило постоянное докармливание коброй точки. На дистанции 90м, я садился на стульчик и карбоновой коброй кидал в эту зону по 1 бойлику раз в 30-60сек. Фишка была в звуке - «плюм-плюм», сигналом от падения бойлов. Такая тактика работала, и мы ее использовали даже ночью.

Если у вас будут вопросы, пишите.